На главную
предложений
 Замира Касенова (Алма-Ата) Дата сообщения: 08-06-2009, 16:45
e-mail: zama62(a)mail.ru

Привет, Руслан! Мне 47 лет, живу я в Алма-Ате, Казахстан. У самых гор. Сначала идут зеленые холмы, потом горы повыше, а еще дальше снежные скалы. Открыла я их для себя поздно - года 4 назад. Перебрались мы с Куанышем (мой муж) за сопки и увидели долину, которая соединяет два ущелья. А уйти дальше и выше не получилось - день клонился к вечеру и надо было успеть обратно.Потом хотели подняться с палаткой - так и не вышло. То ли возраст, то ли отговорки.
Вы - молодец, настоящий пилигрим. Были такие люди в разные времена и в разных странах, видевшие тысячи дорог, стран, людей и звезды над долинами и морями, и пространство без границ. Они возвращались и потом рассказывали тем, кто никуда уйти не мог. В силу разных отговорок.
Для чего я Вам написала. Поблагодарить. Надумали мы поехать в Турцию, в Кемер, в прошлом году. Я стала собирать материалы по этому городу.Прочитала один на сотню замечательный отзыв Светы из Омска. И потеряла покой. Так захотелось увидеть этот городок. В этом году получилось. Я скорее его придумала. Он, конечно, оказался немного другим, чем в мечтах... Но... Когда я собирала информацию, нашла Ваши фотографии: дикий пляж, горы, скалы. Я все время говорила Куанышу про этот дикий пляж.И когда мы приехали, в один из дней, собрали рюкзачок и направились туда. Прошли мы его весь и дощли до места, где он как бы кончается. Я нашла много ракушек по форме напоминающие амфоры. Перепрыгивая по валунам вулканических образованияй, в которые были как бы впаяны черные камни, добрались до заброшенной бухточки. Там много лет назад, видимо, была зона отдыха. Даже душ старинный сохранился. Открыли кран - вода!Сбитые лестницы, отделанные камнями террасы. Сосны, цветы. И никого. Когда поднялись, увидели домики - там начинались работы, кто-то выкупил и уже обустраивал территорию. На следующий год, наверное, туда уже не пустят. А вообще эта бухта чем-то напомнила мне кадры из фильмом Андрея Тарковского. Запустение, скалы, живое море. Мы поплавали в изумительной прозрачной воде, и ушли с твердой мыслью. что надо вернуться.А вечером на пляже отеля я подскользнулась и, как оказалось дома, сломала большой палец правой ноги. Но тогда я подумала, что это просто ушиб. Прихрамывала дня три, а потом все же снова пошли на дикий пляж, в эту бухту. Ракушек больше не нашла, а в бухте, изрядно замусоренной, уже купались нескольео человек. Я не выдержала и стала убирать мусор, пустые бутылки, пакеты. Нас предупредил мужчина, что дальше в воде много морских ежей: будьте осторожны. Вернулись в Кемер мы по дороге.
Спасибо Вам за Ваши фотографии и рассказы. Во мне борятся возраст, страх, тяга к комфорту и страстное желание дорог. Несовместимые понятия. А Вам удачи и хороших людей на пути.

Ответ: Спасибо за интересный отзыв, Замира. Нет, я не такой уж пилигрим, ведь я посетил совсем мало стран. Вам тоже желаю ничего не бояться и продолжать свои путешествия!

натюрморт

Рассвет в Варанаси
рододендрон

Рододендрон цветёт
Галерея художника, фотографа и путешественника. Живопись, графика, картины и рисунки карандашом. Путешествия в Индию, Гималаи, Турцию, Египет, Крым, Непал, Альпы, Германию, Южный Урал, Башкирию. Художественное фото. Фотографии пейзажей, природа и люди, красивые цветы и лошади, города и деревья. Путевые заметки, рассказы, легенды и стихи.

Что можно посмотреть:   Лошадки   Эверест   Бхактапур   Мурадымово   Гурзуф   Германия   Подсолнухи

Немного рекламы: .

www.migranov.ru  Руслан Мигранов  © 2005-2018. Все права защищены. ya@migranov.ru
Копирование или использование материалов  –  только с разрешения www.migranov.ru

Отсутствие желаний - есть абсолютное счастье